Маркетинг план
MLM (Multi-Level Marketing) расшифровывается как "Многоуровневый Маркетинг". Суть идеи заложена в самом названии. Это маркетинговая концепция, предполагающая создание многоуровневой организации, призванной продвигать товары и услуги от производителя к потребителю, используя прямой контакт человека с человеком. Доход, в виде комиссионного вознаграждения, распределяется на все уровни организации. В традиционной ситуации розничных продаж несколько продавцов в магазине работают весь день напролет, обычно зарабатывая очень мало, в сравнении с доходами компании. В Многоуровневый Маркетинг много людей вовлечены в распространение продукта. Как следствие этого, каждый конкретный человек делает гораздо меньшую работу, продвигая продукт. Комплекс рекламирования, продажи и распространения продукта (другими словами "маркетинг" продукта) осуществляется через многоуровневые организации людей (или сети). Эти люди, часто у себя дома, предлагают продукт другим (делятся продуктом), приобретая покупателей для своей компании, и предлагают участие в бизнесе, обучая других построению их собственных дистрибьюторских сетей.(Евгений Масловский "Сетевой маркетинг в вопросах и ответах.")
Проще говоря,средства, которые в традиционном бизнесе уходят на рекламу в СМИ, выплачиваются в дистрибьюторскую сеть.
Вы хотите быть Здоровыми,Красивыми и Успешными?! Присоединяйтесь!
Шаги | Бонус |
---|---|
1 шаг | 20% (50PV) |
2 шаг | 30% (100PV) |
3 шаг | +10% (Бонус группы) |